Автор |
Название статьи |
Страницы |
|
ИСТОРИЯ |
|
В.П.Митрофанов
|
Человек «второго плана» в государственной структуре английской монархии конца XVI – первой трети XVII в. (по материалам мирового судьи Норфолка Н. Бэкона)
|
5-14
|
Н.Г.Карнишина |
Реформы просвещенной бюрократии в России на примере работы редакционных комиссий 1850-х гг.
|
15-25
|
О.Н.Джулай
|
Опыт борьбы органов безопасности с повстанческим движением на территории Северного Кавказа в 1920-1930-х годах
|
26-40
|
И.Е.Пожилов
|
«Аграрная революция» КПК и Китайская Красная армия
|
41-53
|
В.И.Шувалов
|
Научное наследие И. А. Ильина и проблемы исторической психологии
|
54-62
|
С.О.Юдин
|
Беженцы в Пензенской губернии в годы Первой мировой войны
|
63-73
|
О.А.Сухова,О.В.Ягов
|
Религия, этническая идентичность и ОГПУ: к вопросу о факторах национального строительства в СССР в 1920-е гг.
|
74-81
|
А.В.Мартыненко,Т.Д.Надькин
|
Современные вызовы Российскому государству как фактор дестабилизации регионального социума (на примере Республики Мордовия)
|
82-90
|
|
ФИЛОЛОГИЯ |
|
О.В.Телегина
|
Эстетизация пространства дома в викторианском романе (на материале романов Э. Гаскелл)
|
91-101
|
Д.Н.Жаткин
|
Данте Габриэль Россетти и Иван Коневской
|
102-116
|
Е.В.Хохлова
|
Биографический миф о Конан Дойле в романе Джулиана Барнса «Артур и Джордж»
|
117-126
|
М.А.Кулинич,Л.Л.Потапова
|
Специфика текстуальных категорий авторской речи (на материале пьес Тома Стоппарда)
|
127-138
|
Е.А.Хомяков,Т.А.Гордеева,
Н.Н.Таньков
|
Интеллектуальные способности человека в зеркале русского, немецкого, французского молодежного жаргона
|
139-149
|
В.В.Барабаш,Е.А.Котеленец
|
Информационные войны и медийное пространство: теоретические аспекты новейших изменений
|
150-158
|
Г.Н.Трофимова,Ду Цюаньбо
|
Стилистика русскоязычных СМИ Китая в аспекте их «мягкой силы» воздействия
|
159-164
|
Е.В.Илова
|
Принципы типологизации театральных знаков
|
165-172
|
|
ПЕДАГОГИКА |
|
M.Rodionov,N.Kostanova,
Z.Dedovets
|
Actualization of motivational actions of students’ educationally – search activity during the mathematical problems solving
|
173-179
|
О.М.Овчинников
|
Профессионально значимые педагогические качества оперативного сотрудника уголовно-исполнительной системы как неотъемлемое условие эффективной служебной деятельности
|
180-186
|
И.А.Чемерилова,Е.К.Иванова
|
Формирование способностей к нравственно-волевому самоконтролю своего поведения у будущих педагогов-психологов
|
187-194
|
Е.В.Витун,В.Г.Витун
|
Определение мотивации студентов для занятий физической культурой в вузе
|
195-203
|
А.В.Фарков
|
Сформированность основных показателей обучаемости математике как основа диагностики обучаемости учащихся математике
|
204-213
|
В.О.Савостьянов
|
Социально-исторические условия формирования педагогических взглядов Паулу Фрейре
|
214-219
|
О.Н.Пономарёва,А.А.Целыковских,
О.Н.Васина, И.И.Грачёв
|
Контрольно-оценочные материалы эколого-ориентированного содержания образования в высшей военной школе
|
220-230
|
|
РЕЦЕНЗИИ |
|
В.П.Митрофанов
|
Бейжер, П. П. Шотландцы в Польско-Литовском государстве, 16–18 вв. Образование и исчезновение этнической группы / П. П. Бейжер =Bajer, Peter Poul. Scots in the Polish-Lithuanian Commonwealth, 16–18 centuries.The Formation and Disappearance of an Ethnic Group / Peter Poul
Bajer // The Northern World. North Europe and the Baltic c. 400–1700 A. D.Peoples, Economies and Cultures / ed. by Barbara Clawford (St. Andrews), David Kirby (London), Jon Vidar Sigurdsson (Oslo), Ingvild Øye (Bergen), Piotr Gorecki (University of California at Riverside). – Leiden ; Boston : Brill, 2012. – Vol. 57. – 588 p. |
231-236
|
|
ХРОНИКА |
|
В.В.Кондрашин
|
50 лет с Россией. Интервью главного редактора В. В. Кондрашина с профессором университета Канзаса США, членом редколлегии журнала Брюсом Меннингом
|
237-246
|